600 детей и море впечатлений

2018-09-10 074328

В августе продолжилась реализация проекта «Детский экскурсионный поезд «Туған елге саяхат». За два месяца, что длился проект, в нем приняли участие 600 детей, которые в общей сложности проехали более 16 000 км пути. Во второй тур от АО «Алматинские электрические станции» поехали Аида (12 лет) и Аяулым (14 лет), дочери машиниста топливоподачи топливно-транспортного цеха ТЭЦ-3 Ербола Мамырбека. Второй экскурсионный тур по маршруту Астана-Байконур-Туркестан-Алматы-Алаколь-Астана проходил с 1 по 9 августа 2018 года.

2018-09-10 074342

- Мы с сестрой в восторге от нашей 9-дневной поездки, рассказала Аяулым Жайдар. - Сначала мы знакомились с Астаной. Особенно мне понравилось лазерные шоу энергии будущего. Огромный интерес вызвала у меня выставка «Робополис». Затем мы поехалив город Байконур. Там нам рассказали о работей космонавтов в космосе,мы своими глазами увидели их пищу, инструменты, костюмы и т.д. Нам показали фильм о первом полете человека в космос.

2018-09-10 074356

После космодрома мы посетили нашу святыню - город Туркестан. Построенный в конце XIV векамавзолеи знаменитого Ходжа Ахмета Яссави удивил меня монолитностью и красотой. При входе стоит необыкновенный тайказан, в котором за раз можно приготовить еду на 500 человек. Мы попробовали святую воду ХІІ века.

В Алматы на канатной дороге поднялись на высокогорный лыжный курорт Шымбулак, посетили шоу птиц. Затем мы отправились к озеру Алаколь, где купались в целебных водах и отдыхали. Этапоездка углубила мой интересокружающей среде, к истории и архитектурным памятникам нашей страны. Благодарим за такое великолепное путешествие Фонд развития социальных проектов «Samruk-Kazyna Trust».

2018-09-10 074407

Всех детей вначале поездки поделили на группы, - дополнила рассказ сестры АидаЖайдар. - У каждой группы было свое название. Наша группа называласьЮкстар. Мы путешествовали в новых комфортабельных вагонах и получили в распоряжение целый поезд, на котором обьездили полстраны. В купе нас было четверо: я, Саида, Маша и Кристина. Девочки стали моими самыми лучшими подругами. Особенно мне запомнилась выставка ЭКСПО, где мы увидели необыкновенный стеклянный мост, роботов, солнечную систему, представленные в 3D-формате. Затем мы отправились на монумент Байтерек на автобусе. Акорда, Ханшатыр, высотные здания и выставка ЭКСПО поражают своими масштабами.

ВТуркестане мы посетили старые бани, увидели модели старинных построек домов. Днем мы отправились в Баянаул, чтобы поплавать. В Алмате всей группой остановились в известнейшей 25 этажной гостинице «Қазақстан». Мы жили на 17 этаже. Когда пришло время расставания, мы все сильно огорчились. Но дружба и прекрасные впечатления останутся с нами на долго. Спасибо всем организатарам за такие незабываемые праздники.

2018-09-10 074417

Детский экскурсионный тур «Туған елге саяхат» является частью Программы социальных инвестиций «Менің Елім», которая реализуется Фондом «Samruk-Kazyna Trust». Начиная с 2016 года, 1120 детей совершили путешествие по Казахстану на специальном поезде, посетив наиболее интересные туристические объекты республики.