Путешествие по родной земле

Со 2 по 11 июля 2017 года более 200 детей отправились в путешествие на туристическом поезде «Туған елге саяхат» по маршруту Астана – Экибастуз  ̶  Алматы – Байконур – Астана. В числе юных путешественников были и дети работников АО «АлЭС»:

-       Диана Амангазы, 13 лет  (папа - Мусаханов Канат Амангазинович, ведущий инженер службы металлов сварки ПРП «Энергоремонт»);

-       Алихан Серикжанов, 13 лет (папа Кемпирбеков Нуржан Серикжанович, инспектор ОТиТБ Каскад ГЭС).

2017-07-21 072312

«..Наше путешествие  по родной стране началось с Астаны, - поделился своими впечатлениями  Алихан Серикжанов. - И я понял, почему говорят  Астана – город будущего. Красивый, мощный, современный и космический город. Большая международная выставка «ЕХРО 2017» - огромное событие в жизни нашей страны, и оно как раз проходит в Астане. Я был сильно впечатлен и рад. Мы проехали города Астана, Екибастуз, Алматы, Байконур. В Екибастузе был первый раз.  Мы были с экскурсией на ГРЭС -2.  Там нас тепло встретили. 2017-07-21 072333Для меня было очень познавательно, открытием стало, что железобетонная дымовая труба Екибастузской ГРЭС-2, высотой  420 м, является самой высокой в мире и занесена в Книгу Рекордов Гиннесса. Свои чувства я  смогу передать словами. У меня остались самые прекрасные и яркие впечатления об этой  поездке. Какая же она разная, красивая, современная, развивающаяся моя страна. Эту поездку я запомню на всю жизнь. Я был  очень горд за свою Родину».

2017-07-21 072342«Астана столица нашей Республики, стала отправной точкой нашего большого и увлекательного путешествия, рассказывает о своей поездке Диана Амангазы. - Астана красивый и грандиозный город, город будущего. Он величественен и современен. И нам очень повезло. Мы попали в Астану на кануне Международной  выставки «Астана ЕХРО 2017». Далее по маршруту мы поехали в город Екибастуз.  Были  на  экскурсий на  ГРЭС - 2.  Нас водили по электростанции, мы узнали много полезного  и интересного. Это была моя первая экскурсия на производство. Это было незабываемо. Чувства свои не могу описать. Мне очень понравился масштаб, люди труда. В Алмату мы приехали под большим впечатлением. Мы поднялись на Шымбулак, посетили аквапарк «Гаваи», зоопарк.  Далее наш путь лежал на запад страны – город Байконур. Космодром Байконур – гордость Казахстана.

2017-07-21 072355

Мы посетили музей космонавтики, воочию увидели, снаряжение космонавтов, еду, настоящие ракеты, нам показали краткометражный фильм. Я поняла, что полет в космос это высший пилотаж  героизма. Узнала много  интересных фактов о космосе. После музея мы поехали в мавзолей Коркыт ата, где меня не покидало чувство, что мы внутри кобыза, и когда он  зазвучал, нас будто уносило  в мир сказки.  Это было удивительно. Из Байконура мы поехали в Астану. Было грустно расставаться с ребятами, уже успевшими стать друзьями, я очень надеюсь на встречу с ними в  будущем. Очень благодарна компаниям АО «Алматинские электрические станции», АО «Самрук-Энерго», Фонд «SAMRUKKASYNATRAST», АО «НК «КТЖ» за такой прекрасный подарок».

Справка:

Проект «Туған елге саяхат» был впервые реализован в 2016 году в рамках Программы «Менің Елім». Организатор проекта единый оператор социальных проектов группы компаний АО «Самрук- Қазына» - Фонд «Samruk-Kazyna Trust» и АО «Казахстан Темір Жолы».