Омбудсмен
Сасыков Ербол Абылкасымович
Омбудсмен АО «АлЭС»
Согласно Кодексу поведения (далее – Кодекс) АО «АлЭС» (далее – Общество), Омбудсмен – лицо, способствующее внедрению и соблюдению в Обществе положений Кодекса. В соответствии с Положением об Омбудсмене, назначение кандидатуры Омбудсмена осуществляется Советом директоров Общества.
В соответствии с Положением об Омбудсмене, роль Омбудсмена заключается в:
- консультирование обратившихся работников, участников трудовых споров, конфликта и оказание им содействия в выработке взаимоприемлемого, конструктивного и реализуемого решения с учетом соблюдения норм законодательства Республики Казахстан, в том числе соблюдения конфиденциальности при необходимости;
- оказание содействия в решении проблемных социально-трудовых вопросов работников Общества, а также в соблюдении принципов деловой этики работниками Общества;
- выработка рекомендаций для лиц, участвующих в споре, конфликтной или проблемной ситуации по урегулированию конфликтов (споров);
- консультирование должностных лиц Общества по разрешению ипредотвращению конфликтов (споров), носящих системный, правовой и организационный характер, а также по вопросам соблюдения принципов деловой этики;
- внесение на рассмотрение соответствующих органов и должностных лиц Общества, выявленных им проблемных вопросов, носящих системный характер, и требующих принятия ими, соответствующих решений (комплексных мер), выдвижение конструктивных предложений для их решения;
- внесение предложений по совершенствованию внутренних нормативных документов Общества в рамках своей компетенции;
- принятие иных мер рекомендательного характера, в том числе направленных на восстановление нарушенных прав и законных интересов.
По фактам противоправных действий должностных лиц и других работников Общества заинтересованные лица вправе обращаться:
непосредственно к Омбудсмену каб.217 Головного офиса АО «АлЭС», пр. Достык,7 или во время выездов Омбудсмена непосредственно в производственные департаменты;
по телефону доверия Омбудсмена +7 (7272) 27 70 80, и на электронную почту
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
для приема письменных обращений.
Воспользоваться услугами ящика по сбору обращений и заявлений. Выемка из ящика поступающих обращений производится не реже одного раза в две недели, омбудсменом.