Интегрированная система менеджмента (ИСМ)

Одним из приоритетных направлений деятельности АО «АлЭС», является разработка, внедрение и непрерывное улучшение Интегрированной системы менеджмента (ИСМ), которая внедрена в полном объеме и функционирует в АО «АлЭС» с 25 октября 2011 года.

В соответствии с решением Правления АО «АлЭС» от 12.07.2021г. (Протокол №17/21) утверждена Политика в области ИСМ (далее – Политика). Политикой предусмотрены намерения и основные направления деятельности АО «АлЭС» (позиция руководства), которые неразрывно связаны с менеджментом качества, экологическим менеджментом, энергоменеджментом и менеджментом охраны здоровья и обеспечения безопасности труда.

АО «АлЭС» имеет международные сертификаты по следующим системам менеджмента: ISO 9001 (качественный менеджмент), ISO 14001 (экологический менеджмент), ISO 45001 (охрана здоровья и безопасность труда), ISO 50001 (энергетический менеджмент).

Основными задачами ИСМ являются:

  • повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения ИСМ, включая процессы постоянного улучшения деятельности;
  • обеспечение потребителей продукцией стабильного качества, отвечающей требованиям соответствующих нормативных документов, удовлетворяющей запросам и ожиданиям потребителя, не наносящей вреда окружающей среде и гарантирующей безопасность здоровья и охрану труда персонала;
  • более эффективное использование энергии посредством разработки систем энергетического менеджмента

Представитель по ИСМ от высшего руководства назначается приказом Председателя Правления из состава членов Правления АО «АлЭС».

Представителями по ИСМ от производственных департаментов АО «АлЭС» назначаются Главные инженера производственных департаментов, назначение оформляется приказом Председателя Правления АО «АлЭС».

Аудиторами международной сертификационной организации, ежегодно в АО «АлЭС» проводится наблюдательный аудит ИСМ, и каждые три года проводится ресертификационный аудит ИСМ.

В начале 2021 года Единственный акционер приступил к реализации проекта SKE 07.05.М – «Совершенствование корпоративной системы менеджмента», целью которого является эффективное и транспарентное управление деятельностью Холдинга в соответствии с международными стандартами ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001, ISO 50001.