Какетай Дархан Жумаханулы - Управляющий Директор по общим вопросам

 

Дата рождения – 29.08.1988 г.

Гражданство – Республика Казахстан

Образование – высшее:

1. Казахский экономический университет им. Т. Рыскулова, год окончания – 2009 г.
Специальность - финансы, бакалавр финансов.

2. Казахский экономический университет им. Т. Рыскеулова, год окончания – 2011 г.
Специальность - финансы, магистр экономики и бизнеса.

 

Количество и доля принадлежащих акций аффилированных компаний – не имеет

Опыт работы:

С декабря 2021 г. – по настоящее время – Управляющий Директор по общим вопросам АО «АлЭС»;
С августа 2021 г. по декабрь 2021 г. – Советник Председателя Правления АО «АлЭС»;
2018-2020 гг. – Советник Председателя Правления АО «АлЭС»;
2017-2018 гг. – Советник директора ТОО «Мангышлак Муна»;
С 2010 по 2017 год прошел путь от специалиста сектора развития розничной сети до начальника отдела сопровождения клиентов в ТОО «Газпром нефть-Казахстан»;
С 25.01.2010 по 07.07.2010 гг. – Инженер ПТС, АО «KEGOC».

Круг вопросов, за которые отвечает в Обществе

Основными функциями Управляющего директора по общим вопросам являются: 
1) обеспечение поддержания и постоянного улучшения результативности интегрированной системы менеджмента Общества;
2) обеспечение совершенствования системы корпоративного управления, устойчивого развития, системы внутреннего контроля;
3) осуществление контроля за своевременной разработкой и утверждением карт КПД членов Правления, а также за мониторингом их исполнения;  
4) осуществление контроля за своевременным исполнением приказов, решений и поручений Председателя Правления;  
5) обеспечение выполнения комплекса мероприятий, направленных на соблюдение трудового законодательства Республики Казахстан, Коллективного договора Общества;  
6) обеспечение единого порядка документационного обеспечения в АО «АлЭС»;
7) решение административно-хозяйственных вопросов.

Целью деятельности Управляющего директора по общим вопросам является улучшение результативности интеграционной системы менеджмента Общества, подготовка для утверждения Карт КПД членов Правления, а также мониторинг их исполнения, совершенствования системы корпоративного управления, устойчивого развития и внутреннего контроля Общества, реализация кадровой политики Общества, организация и обеспечение деятельности Общества в сфере трудовых отношений, оплата труда и социального партнерства, организационно-техническое обеспечение деятельности Председателя Правления, решение административно-хозяйственных задач Общества, организация процессов документирования и управления документацией при реализации основных задач и функций в Обществе.

В непосредственном административном подчинении Управляющего директора по общим вопросам находятся:

  • Управление организационного обеспечения;
  • Управление человеческими ресурсами;
  • Управление корпоративного развития;
  • Отдел документационного обеспечения;
  • Хозяйственное управление.

В функциональном подчинении Управляющего директора по общим вопросам находятся Управляющие директора производственных департаментов Общества в части задач и функций, выполняемых в производственных департаментах по направлениям организационного, документационного и хозяйственного обеспечения, корпоративного развития и управления человеческими ресурсами.